Сервис АДЕЛЬ
На все виды купленного у нас оборудования распространяется гарантия 12 месяцев с момента приобретения, при условии соблюдения правил эксплуатации, указанных в паспорте. В течение гарантийного срока владелец имеет право на бесплатный ремонт изделия по неисправностям, которые являются следствием производственных дефектов. Гарантийный ремонт выполняется при наличии гарантийного талона. Гарантия продлевается на время нахождения товара в ремонте. Документы, полученные при покупке необходимо сохранять в течение всего гарантийного срока. А также сохраняйте полную комплектность в течение всего срока эксплуатации оборудования. При утрате гарантийного талона, факт приобретения оборудования должен быть подтвержден иными документами, например, накладной.
Перед началом работы необходимо ознакомится с инструкцией по эксплуатации инструмента и оборудования, его хранению и обслуживанию. В некоторых случаях условиями гарантии предусмотрено обязательное регламентное обслуживание не реже одного раза в полгода, с обязательной регистрацией в сервисной книжке.
Гарантия производителя не распространяется на естественный износ деталей, ущерб от форс-мажорных обстоятельств, нарушения правил эксплуатации, использования неоригинальных запчастей, изменения конструкции инструмента или его разборки.
Гарантия не распространяется на изделия подвергшиеся вскрытию, ремонту или модификации вне уполномоченной сервисной мастерской. Гарантия теряется на оборудование не проходившее в процессе эксплуатации регламентного обслуживания.
Мы обеспечиваем своевременный ремонт и сервисное обслуживание приобретенной у нас продукции, используя только оригинальные запчасти. Мы обеспечим доставку приобретенного у нас оборудования и его ввод в эксплуатацию. Любую интересующую Вас информацию Вы можете получить у наших специалистов по телефону или по электронной почте.